Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

четверг, 1 марта 2012 г.

о приятном

К вечеру сегодняшнего дня моя совесть превратилась в крокодила и щиплет мне мозги.  А причина проста до безобразия! За ушедшие 2 зимних месяца я получила целых два чудесных подарка от замечательных, талантливых мастериц и просто душевных, светлых людей - и ничегошеньки про это не  написала! Разложила сокровища по закромам, порадовалась, что все это мое и детки растащить не успели :) и занялась своими делами, периодически, как плюшкин, перебирая свои сокровища...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО 

моей любимой Аленке за потрясающую бумажку,  цветочки, фигурки, стразики, сердечки! Чешутся руки начать детский альбомчик :) Спасибо, моя хорошая! Как всегда - неожиданно и безумно приятно!

и Ирине за нечто неожиданное и красивое! Ира подарила мне красивую коробочку, очень интересно переплетенную ленточкой. Все было так профессионально и душевно упаковано, что я диву давалась,  чем я вообще такое заслужила!  А когда открыла эту красоту (благо сидела - упасть не получилось), там было столько всего! Несколько видов обалденного нежнейшего кружева (причем, я о таком мечтала! но в магазинах оно мне не попадалось), ленточки, красивучая вырубка (тоже, не видела нигде такую), штампик с завитком!!! дырокольности, биссер, металлические украшения, пуговицы, кружевные бабочки... уф! выдохнула :) ну, прямо скажу, неловко мне такой щедрый подарок получать... Ирочка, спасибо!

Девочки, как же здорово, что вы есть!!!

2 комментария:

  1. Здорово! Мне очень радостно, что тебе приятно! )) Для хорошего человека хочется совершать приятности! ))

    ОтветитьУдалить
  2. во-во! с языка Алена сняла, приятности делаются и просто так, ни за что, просто человек хороший, хочется удивить сюрпризом. Так что, Ленусь, рукодельничай на здоровье)

    ОтветитьУдалить