Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

суббота, 3 марта 2012 г.

дитя природы

Как же хорошо, когда детки на природе отдыхают! дышат свежим воздухом, пьют натуральное молочко, кушают все свежее и не химическое...  Нашей племяшке Марусе очень повезло! Она практически полгода проводит в деревне, начиная с теплых месяцев весны и заканчивая октябрем. Иммунитет, я вам скажу - богатырский! (ттт). И как она все это любит.. Самое настоящее дитя природы!
У нашей Машеньки вчера был ее четвертый день рождения! Скоро пойдем праздновать :)
По такому случаю что-то у меня нарукодельничалось, только пока не пойму насколько хорошо.

Маруся сидит на бумажной салфеточке от Аленки (я ее протонировала в зеленцу), и божья коровка Аленкина ползет :)
Веточка в горшочке, которая тянется к небу, подарена мне Ириной, только покрасила веточку в зеленый.
Девчоночки, спасибище! Не раздумывала, что прилепить, как-то сразу ваши подарочки в руках оказались.
Еще я использовала штампики, мятую ленточку крашенную перекрашенную, дырокольности, цветочек, брадс, бинт (между основой и подложкой (Ален, у тебя подглядела бинтование :)) ), машинную строчку.

Может кому картиночки пригодятся (источник, к сожалению, не помню):



6 комментариев:

  1. Ах, Ленок! Ну навертела! ))Прикольно, ярко! ))Множество деталей! )) Про девчонку - не совсем поняла... Это штамп? А волосюшки - пряжа что ли? Глазки - прелесть! )) И кучу строчек оценила! )) Марусю поздравляю! )) Пусть растет на радость всей семье здоровой умничкой! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, навертела - точно подмечено :) что называется - Остапа понесло!
      Девчонка страсть как понравилась :) Машу мне напомнила, только наша Маша русая :) это картинка обычная, наткнулась в интернете и распечатала. Просто она так смотрится объемно, но это чисто рисунок.
      Спасибо за поздравления :) Маша у нас, действительно, умничка!

      Удалить
  2. все так естественно, ты когда начала рассказывать сколько тут всего, так я только после этого начала все подмечать. На первый взгляд - все так и должно быть, но какова задумка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) видимо, перерывы в творчестве идут на пользу моим задумкам :)

      Удалить
  3. очень понравилось,))так натурально,по-деревенски))
    картинка понравилась,возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко!!!
    Мне очень нравится, что твои работы разноплановые и не похожи))))
    Усе, я здесь частый гость))))))))))

    ОтветитьУдалить