Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

четверг, 1 марта 2012 г.

мужская тема февраля в марте

Ну что же дорогие мои, за восстановлением блога прошел последний зимний день и наступила первая весенняя ночь :) С 1-ым марта вас! А на градуснике за окном -7...
Но мне хорошо уже от того, что весна теоретически наступила :) а практика не за горами!
Не спится, потому что хочу все доделать и к стороне :)
Осталось выложить обложечку на паспорт и у меня в этом году будет уже целых 3 поделки в коллекции моих безобразий :)


обложечка тканевая, минимум бумажных украшений, все пристрочено, затонировано и местами проштамповано. 
Обложка стала приложением к подарку на 23 февраля  и уже вовсю спит в обнимку с паспортом.

Возвращаясь к теме обезвреженного вредоносного ПО - девочки, кого я не добавила на панельку в список чтения - вы заражены и на ваш блог я не рискну зайти, пока висит предупреждение о возможном заражении. Смотрю, сейчас у многих такое несчастье :( поправляйтесь!

5 комментариев:

  1. я во вредоносах(((((капец, как так?

    ОтветитьУдалить
  2. ??? у меня нет такой информации! я к тебе спокойно захожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я просто себя в списке сверху не нашла)))) вот и решила)))

      Удалить
  3. спасибо :) мне мужская тема тяжело дается

    ОтветитьУдалить