Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

суббота, 17 марта 2012 г.

Угощенье №2!!! Не проходите мимо :)

Всем привет, а вот и снова я :) да не с пустыми руками!
В апреле в нашей семье ожидается несколько важных событий - дни рождения дочек :)
3-го апреля старшей Анечке исполнится 3 годика (ого-го!), а 23 апреля мелкому лисенку целый годик будет (ого-го-го-го!).  Нет, я не превратилась в гусыню с дифектом речи :) разгоготалась я от ощущения полета времени, точнее его улёта. Улетает... тает... тает...
Думаю, что любой родитель меня поймет - с рождением детей время летит невозможно быстро и не успеваешь оглянуться, когда твой детенок-котенок, уже вовсе не котенок, а взрослый вполне самостоятельный кошак.
Обожаю наблюдать, как они развиваются, учатся чему-то новому, слушать их лепет и задорный смех, нюхать их макушки и целовать сладкие щечки...
Ненавижу насморк, потому что он лишает меня возможности вдыхать запах моих детей...
Я бываю зла на них, даже свирепа... Но улягутся вечером спать, так сладко сопят носёнки, ангелочки... ЛЮБЛЮ!!!

Ну а еще одно событие - может пока вовсе и не событие -  планируем с "боевыми" товарищами открыть скрап интернет-магазинчик. Дата открытия пока неизвестна, напишу про это отдельно и всех всех приглашу на приятные сюрпризы.

Вот такая у нас насыщенная весна предстоит :) И в связи с этим всем хочу предложить вам сладостей.

Конфеточки будет две, большая (общая) и маленькая (исключительно для моих ПЧ (которые стали таковыми до 16.03.2012), изъявивших желание поучаствовать), разыграю их в один день (24 апреля), дополнительно записываться не надо.

№1



В ней следующее:
набор штампов немецкой фирмы с индийской тематикой, 
gloss gel (для создания капелек, объемных букв),
брадс ассорти металлик,
цветочное ассорти,
ассорти из листиков,
декоративное украшение пуговки из картона,
перья,
6 видов вязанного кружева (отрезки по 30 см).

№2

Вторая совсем небольшая, в нее входят набор немецких штампов под кружево и чипборд "Пуговки".

Конфетки поближе:




Замучила вас описаниями и лирическими отступлениями )))

Перейдем же к УСЛОВИЯМ УЧАСТИЯ:

1. Разместить ссылку на конфетку в своем блоге (можно на боковой панельке, можно отдельным постом).
2. Оставить комментарий к этому сообщению со ссылочкой на ваш блог.
3. Так  же напишите в комментарии  о вашей скрап мечте или скрап желаниях, а именно - что бы вам очень хотелось иметь у себя в "сундучке" для творчества.
4. Заявить об участии можно по 23.04.2012 включительно.
5. Возвратиться 24-го апреля и узнать кто-же счастливчик.
6. ПЧ становиться необязательно, и уж тем более не надо становиться им из-за конфетки (это неприятно). Общению и новым знакомствам буду рада :)

Конфетки разыграю 24.04.2012, после дней рождений дочечек. Розыгрыш будет производиться с помощью моих девочек (так интересней). Фотоотчет постараемся сделать нормальный :)

Желающих буду заносить в список в конце этого сообщения, проверяйте пожалуйста, не упустила ли я кого. Потому что меня постоянно дергают и отвлекают, мало ли, не угляжу...
Сама я, конечно же перепроверю все к розыгрышу.

В путь!


2. Dashik
6. Стю
9. Elyk
10. Ирок
12. Elena
13. RIA-SCRAP
16. Я-Ира
19. kinoshka
21. Nimfeya
25. Marussia
26. 4polinka
28. Вера
32. Chudic
33. Sandra
36. Freetany
38. tata
42. Reva
43. Sodnom
45. Vika - ? дополни комментарий, пожалуйста.
46. tekhi
48. Юна
51. orlenok85
53. avisa
55. Dashysa
56. bondanna
57. Mari
59. Mar`Ya
60. Dintra
61. scrapNik
65. V.S.
66. julia
71. SJ Fox
74. Aksa
75. Radyzhka
76. Tanya
77. Zosiya
79. Belkies
83. Irina
84. Natalia K
85. ОлеTa
86. Tori19
87. Alisa
88. Maiko
90. Mari
92. tjutjusha
93. Rishka
94. Akvarel
95. ЯНА
97. lalida
101. Red 4erry
102. Anniyam
103. Виола
104. Yana Ch.
105. AngeLLinA
106. Sserdechko







190 комментариев:

  1. Ой, я, наверное, первая! Такая вкуснющая конфетка, не могу пройти мимо! Спасибо большое за угощение, ссылка на панельке
    http://scrap-mandragora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ой а я первая)))
    так приятно))
    здорово,когда детей так много))весело дома наверное?))
    а открытие магазина,это очень здорово,обязательно в него загляну,когда откроете))
    штампики - чудо,никогда таких не видела,ах мне бы такие)))с удовольствием отведаю вкусняшку))

    http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома "весело" не то слово ))) причем, круглосуточно ))

      Удалить
  3. видно уже вторая))но ничего))

    ОтветитьУдалить
  4. и я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше такой вкусной конфетки:)Да детки растут быстро,моему котику тоже через месяц будет уже аж ...4 годика:)ух....Даже не верится-вроде только недавно родила:)))А ещё желаю большой удачи в новых начинаниях, обязательно буду заглядывать в магазинчик:)Ссылочка на правой панельке http://lenochkastolyarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      Я помню все - беременность, роддом, первые месяцы... как будто было вчера все.
      Немного грустно, правда?
      ...Но дети такое чудо...
      для меня они чудо самое настоящее, потому что врачи мне говорили, что детей у меня не будет.
      А потом как пошли одна за другой :))) ну не чудо ли?

      Удалить
    2. Чудо конечно:)Отвечаю на 3 пунктик-ещё месяца 2 назад очень хотела досочку с биговкой-уже купила,пока правда не у меня, но я её очень жду:))))А сейчас мне очень-очень хочется машинку для вырубки и тиснения:)Ну и по мелочи-украшалочки-бумагу-этого ни когда ни бывает мало)))Лен зайди ко мне в комментах ты написала про какую то машинку-ответь:)

      Удалить
    3. Лен, спасибки, что ответила :)
      досочка с биговкой - это вещь! тоже хочу себе приобрести, только не попадалась пока. Ролики американские смотрю и облизываюсь )))

      Удалить
    4. Да с трудом она мне досталась, через 3-тьи лица.Обошлась в 1100(хотя при начальной стоимости 800 руб:( )

      Удалить
  5. все детки славные, когда спят )))
    штампы клевые, у меня только один набор этой фирмы, с травками и завитушками, очень нравится и дизайн и качество
    ну а хочется... вдохновения хочется :) без него никакие запасы не радуют
    и какую-нибудь хитроумную машинку для вырубки-тиснения... дыроколов коробку, чернил ящик, бумаги вагон ))) ну а штампы - это вообще болезнь, их всегда мало
    http://gsalvaje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, у меня тоже наборчик с травками есть ))) замечательный! Я у нас в городе последний отхватила, разметают вмиг!
      Как же твоя мечта на мою похожа - ну вот просто от первого до последнего слова )))
      На то они и мечты, чтобы сбываться )) будем верить!

      Удалить
  6. Запишусь! Повод замечательный :)
    http://rykodelkiann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю на 3п. - оч. хочу машинку для вырубки, надеюсь, скоро она у меня будет :)))

      Удалить
  7. БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВИТЬСЯ СКРАПБУМАГА, ЧИПБОРД, штампы, брадсы и ленточки. В общем, думаю многое что и всем. Тоже записываюсь!
    http://nastitascrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Леночек! Какое сладенькое угощение! Я, хоть и не первая, и уже не четвертая, но присоединяюсь к сладкоежкам! Верю в чудеса и, возможно, оно снова произойдет! ) Спасибо за приглашение! Твой пост претендует на литературную премию! Очень красиво и сердечно! ) Теплый такой! )) Выполняя ВСЕ условия розыгрыша, скажу, что глобальной мечтой является установщик люверсов, хотя не знаю, насколько часто необходимо им пользоваться и такая ли уж он необходимая вещь.... Но как-то облизываюсь, видя их. Особенно те, которые для разных размеров... А на выставке видела один в пластиковом чемоданчике с набором всяких пуговок-люверсов! Сказка! Не решилась... А из мелкого - глосси, чтобы как на твоих цветочках из первой конфетки, как капельки дождя... И кракелюр! Смотрю-смотрю, на выставке продавцов замучила... Они такие разные, не решилась ни на что... Вот такие у меня мечты! Одна из них в составе первой конфетки... Но об этом только загадаю... А тебе желаю новых приятных знакомств и активных ПЧ в связи с розыгрышем! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе большущее!
      Про установщик люверсов - так же терзалась сомнениями, пока не получила его в подарок на новый год :) Эта штуковина оказалась не просто установщиком, а многофункциональной штукой. Называется она Crop-a-dile.
      В этой вещице 2 дырокола - дырочки разного размера - под мелкие и средние люверсы. Причем на дыроколах можно установить и зафиксировать отступ от края листа бумаги. Колоть им можно все, вплоть до CD дисков! В установщике люверсов несколько позиций под разный диаметр люверсов. Люверс фиксируется одним легким нажатием (я на башмачках к открытке этой штукой мелкие люверсы ставила). В общем-то инструмент нужен не часто, но работать им одно удовольствие.
      Его минусы - он тяжелый, весит чуть меньше 500 гр., ну и стоимость - около 30$ (в Америке). С доставкой получается цена еще выше. Тем не менее - купить его окажется выгоднее, чем покупать несколько установщиков разного диаметра.

      Удалить
  9. Лена, ну умница какая! Детишки, дом, рукоделие, так еще и магазинчик! заисываюсь http://ira-79.blogspot.com/
    Если честно, то я хочу 2 конфету, меня заворожили штампы из второй конфеты, особенно который большой...Но это не значит, что я не мечтаю о первом варианте.
    Ты, кстати, спрашивала о мечтаниях...если совсем-совсем о тайном, то хочу штамп с веточкой травки, полыни или как "зонтик", я бы даже заказала, но пока не поняла, в каком магазине...А еще меня удивляет субстанция, которая при застывании как капелька становится прозрачная...вот. Ну, а если глобально, то фен для эмросинга, плоттер, машинку для вырубки и тиснения, да в общем. как у всех, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я не умница, потому что я многое хочу сделать, но толком ничего не успеваю ))
      По поводу вторых штампиков - если не выиграешь, могу посмотреть в магазине, где их беру, и, если получится купить - могу выслать тебе.

      Удалить
    2. откроете магазин, очень хочу, чтобы там были штампики - травги, я точно стану покупателем)))

      Удалить
  10. Лена, мечтаю о машинке Sizzix, увы... наверное неосуществымая мечта :(..., но с удовольствием приму участие в вашей конфетке!
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглашаю к себе на сладкое!

      Удалить
    2. Лена, приятно познакомиться :)
      Уверена, что Ваша мечта обязательно когда-нибудь сбудется!
      Спасибо за приглашение, конфетка у Вас шикарнейшая! Обязательно приму участие!

      Удалить
  11. Я мечтаю о машине для вырубок, но ... А вообще всегда чего-то не хватает и появляются маленькие мечты-желания, и по мере возможности стараюсь их осуществлять! Вот например всегда мало цветочков и штампиков!
    Поэтому принимаю участие в конфетке!
    http://irok86.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Ваша открыточка с зонтиком меня покорила...

      Удалить
  12. Исправляюсь:))) Моя скрап-мечта - биндер, так как я в основном делаю блокнотики и альбомы, и швейную машинку. А ещё хочу пожелать тебе удачи в открытии магазинчика, здорово, когда люди решаются превратить своё маленькое хобби в нечто большее...
    http://scrap-mandragora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо, что так оперативно ответила )))

      Удалить
  13. Девочки, спасибо за теплые слова :) приятно вас всех наблюдать у себя в гостях!
    Начну формировать списочек, когда Даша, Леночка Столярова и Аня дополнят свои комментарии 3-им условием.
    А сейчас пора спать :) сладких всем снов.

    ОтветитьУдалить
  14. дополняю)))
    итак:
    мне никогда не хватает бумаги(покупаю обычно в наборах))
    хочу еще побольше разных штампов, дыроколов,
    обожаю мелкие пуговки, брадсы, подвесочки, цветочки, ленточки..))
    ну и конечно я бы обрадовалась если бы у меня вдруг появился кроподайл,для установки люверсов,
    ищу,ищу а найти не могу,..да и вообще проф. инструменты мне бы не помешали..))
    я бы смогла писать бесконечно, мне всегда все мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в магазине будут кроподайлы, правда в ограниченном количестве, т.к. тяжелые и дорогие. Их будем брать, скорее всего, под заказ.
      Для меня важны ваши пожелания. Спасибо :)

      Удалить
  15. Вот это конфетка!!! можно присоединиться? С удовольствием стала вашим ПЧ, очень у вас понравилось)))))) http://intheneedleworkcountry.blogspot.com/ буду рада видеть вас в гостях)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Исправляюсь))))))т.к. я только начинающий скрапер, то моя мечта - иметь все)))))) но учитывая, насколько дорогое это удовольствие, то я наверное мечтаю о дыроколе цветочек, чтобы делать розочки, и всякие украшалки, ввиду цветочков, чипбордов, брадсов и т.д.))))

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствие! http://mymam-elena.blogspot.com/ А мечты у меня очень простые фен и много красивой бумаги!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием поучаствую, вдруг повезет)

    http://ria-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот прочитала, а пока картинку добавляла - забыла по третье условие)

      Я хомяк, поэтому мне хочется все и конечно же сразу)

      Сейчас хочу машинку для вырубки, очень люблю штампики, и много много красивой бумаги.

      Ну и конечно всего остального тоже)

      Ах, забыла про свои любимые дырокольчики) Ну в общем я могу так долго писать)

      Удалить
  19. Доброго времени суток! с удовольствием стала ПЧ)))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/

    а насчет желаний и мечт.....очень хочется много бумаги и чтобы она не кончалась)))) и фен)))) и машинку для тиснения и вырезания)))) и биндер))))) и....и....и....ну и конечно же дыроколы))))))эх......надо бы ещё и губозакаточную машинку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))да да, губозакатыволка - это мечта моя ))) а то трат много больно )))
      добро пожаловать!

      Удалить
  20. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке
    картинка на боковой панельке
    http://olgaya.blogspot.com/
    мечтаю о пистолете с клеем)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хорошие поводы мое дочке в этом году тоже три! Очень замечательная конфетка она сама мечта любого скрапоголика )) Мечта сейчас резак так как у меня немного руки трясутся и с ровностью отрезания у меня бяда)))) ну и конечно очень люблю штампы и дыроколы ( хочу бабочку от Марты )))) Буду рада нашему знакомству! В скором времени тоже планирую собрать конфетку! Так что жду в гости ! БУДУ ОЧЕНЬ РАДА! А сама сейчас пойду погуляю у тебя в бложике если разрешишь!!!!
    http://zaya69.blogspot.com/2012/03/24_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже буду рада знакомству и с удовольствием побываю у тебя в гостях :)

      Удалить
  22. Поздравляю с днями рождениями)))Из мечт у меня сейчас пластины и ножи для моего Биг Шота))))Купить купила, а пластины пока выбираю)))
    Моя ссылка: http://kotsket.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заранее не поздравляйте пожалуйста...
      можно вопросик про биг шот? тоже хочу приобрести (заказать себе на день рождения :) ). К машинке прилагается какой-нибудь базовый набор ножей, пластин или продается голая машинка без ковриков и начинки?

      Удалить
    2. я вклинюсь я лично биг шот брала с набором там шли 3 ножа ( сердечки, завиток, и цветочек ) + 1 тиснение! Продаются совсем голые биг шоты они чуть дешевле но в них нет стартового набора! и какой то есть биг шот где не две пластины как у меня а три !

      Удалить
    3. Спасибо! голый наверное не нужен... там ножи стоят будь здоров...

      Удалить
  23. привет!присоединяюсь к участию)))буду рада видеть тебя у себя в гостях,мой блог http://nataliya-scrap.blogspot.com/,о конфетке на панельке справа)))
    я очень мечтаю о швейной машинке...и о дыроколе Кружево от Марты...

    ОтветитьУдалить
  24. с удовольствием приму участие в этой прекрасной конфетке!!! http://kinoshka-kinoshka.blogspot.com/
    заходи в гости ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ну почему бы и не помечтать!!! (и Остапа понесло.....)
      ну наверное мечта (как у многих) дыроколы МС (мне вот хочется бабочку и кружевной край), ещё Очень очень хочу вырубную машинку - но пока это не сбыточные мечта. Но есть и вполне реальная - хочу текстовый штамп (даже не знаю как объяснить - не конкретный текст, а как бы кусок иностранного письма, у Тима Хольца я видела такой в наборах, а в продаже его нет ((((((

      Удалить
    2. P.S.Спасибо за такие тёплые слова моём блоге! очень приятно! заходи ещё - а может понравится и останешься??? )))) И будем дружить бложиками)))

      Удалить
    3. Спасибо за комментарий :)
      А в блоге у тебя я уже ПЧ :) спасибо за приглашение! с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством

      Удалить
    4. да, ты права - эти штампы раскупают со страшной скоростью, даже в Америке. Я пытаюсь поймать его уже довольно долго.
      Это же ТХ, его все обожают :)

      Удалить
  25. Встаю в очередь сладкоежек, т.к очень люблю штампы, а мечта: о неиссякаемом колличестве кардстока, бумаги, хочу иметь промаркеры-копики и очень хочу приобрести спреи-мисты. Про Биг-Шот напишу,т.к сама его имею, штука очень даже замечательная, но ножи к нему стоят, как два Биг Шота, а хочется все поиметь, да ЖАБА не дает.... Замечательная конфетка на панельке в "кондитерской" моего блога, жду в гости -http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Светлана, спасибо большое за рассказ про биг шот! И добро пожаловать :) Обязательно зайду к Вам в гости!

      Удалить
  26. Рада знакомству и спасибо за розыгрыш!
    С радостью приму участие)

    http://handmade-from-nimfeya.blogspot.com/

    Самой большой моей скрап-мечтой является машинка для вырубки и тиснения. Также мечтаю об установщике люверсов, ну и дыроколы-цветочки, чтобы самой цветы делать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветы вполне можно делать и без дыроколов, правда - одуреваешь заготовки вырезать :)
      спасибо, что поделилась своей мечтой :)

      Удалить
  27. И я с удовольствием присоединяюсь! Попытаю удачу. http://zolotoevremechko.blogspot.com/
    А моя мечта, как у многих девочек - это конечно же машинка для тиснения...ммм..хочу))) А за ней тянется ещё ряд "мечт" - ножи для вырубки, установщик люверсов, дыроколы различные... список пожеланий растёт с каждым днём и нарастает как снежный ком)))

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Я тоже встаю в очередь за сладким. Очень красивые штампы разыгрываются. Поделюсь своими мечтами. Это дыроколы края и веточка. Но больше всего хочу резак, чтобы были идеально ровными края.
    И про деток : Моему младшему тоже исполняется три года, только 30 апреля. В этот день еще и ДР моего мужа.Будет нам 33 и 3.(Вот такой я сделала мужу подарок на 30-летие)
    И чуть не забыла (расписалась тут...)сссылка на панельке http://lirinkaipodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово! :)) муж, наверняка, на седьмом небе от счастья ))

      Удалить
  29. http://w86w.blogspot.com/
    О мечте: я надеюсь, что моя мечта в скором времени исполниться благодаря вам. Да я мечтаю о штампиках (их у меня вообще нет), потому что я только недавно увлеклась скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я всегда "за" за поддержку новичков :) у Вас неплохие успехи! желаю Вам удачи!

      Удалить
  30. с удовольствием записываюсь:) разместила на панельке справа:) а "мечт" у меня привеликое множество на самом деле, так как я еще в самом начале своего творческого пути, то у меня мало что есть:) но я методично движусь к цели:) недавно приобрела просто наиволшебные два дырокола от МС. ну а самая большая мечта это швейная машинка и машинка для вырубки и тиснения:)

    ОтветитьУдалить
  31. Какие красивые штампы! Прямо Индией или чем-то восточнее потянуло.
    Ах мечты, мечты. Мне бы так хотелось иметь у себя в копилке как раз такой гель и факсаровских дыроколов.

    ОтветитьУдалить
  32. Так размечталась, что забыла адрес указать http://www.4polinka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с наступающими днями рождениями ваших крохатулек.здоровья им и счастья, а вам процветания. С удовольствием поучаствоваю http://lelechka-novichok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Я мечтаю , наверное, об очень многом, главное, наверное, о машинке для чипборда. А так всегда не могу мимо пройти бумажек, штампов, мои родные смеются надо мной, когда я говорю, что зайду просто посмотреть, а они мне в ответ и просто купить.
    http://scrapluboff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, это "профессиональная болезнь" :)
      да не просто купить, а спустить все содержимое кошелька :)

      Удалить
  35. Конфетка заМЕЧТАтельная ))) И я её ХОЧУ!!!
    Ссылка справа http://marina-3004.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сразу не ответить о чём мечтаю ))) В последнее время чаще думаю о большом количестве разной бумаги (начинаю делать открытки и понимаю - то в горошек нет бумаги, то просто зелёной... эх...), мечтаю о вырубной машинке и установщике люверсов. А по мелочи - это краевые дыроколы, штампы )))
      Посмотрела комментарии, у всех похожие мечты )))

      Удалить
    2. А у меня проблема - жутко страшно использовать красивую бумагу )) она лежит - я любуюсь, а резать... рука не поднимается.

      Удалить
    3. Это проходит со временем ))) У всех так было ))) У меня сейчас наоборот - хочется резать только красивую бумагу.

      Удалить
  36. Приятно познакомиться, Лена! С удовольствием стала вашим ПЧ.
    И поздравляю со всеми наступающими приятными событиями!
    Как все знакомо то, о чем вы пишете! Нам тоже скоро три.
    А какая вкусная конфеточка в качестве угощения! Очень хочется угоститься.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой забыла про третье условие! Спасибо что напомнили.
      Большая мечта это конечно машинка для вырубки и тиснения. А из мелочей, хочется всего по чуть-чуть, и когда стоит такой вопрос и не знаешь даже что ответить конкретно. Наверное все же хочу то, чего у меня еще не было скрапового: глосси, акриловые капельки, мисты, а еще очень не хватает штампов-надписей, чипбордовых рамочек, красивых цветов-веточек, тесьмы-"листочки" и колец для крепления обложек.

      Удалить
  37. Здравствуйте Лена. Я тоже верю в чудеса. Мечтаю о большом дыроколе с бабочкой. ссылка на боковой панельке. http://mirir2629.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. забыла про свою свою мечту написать)А чем же может мечтать скрапер,наверное о том что бы было много всего и сразу для скрапа...)))мечтала о машинки для вырубки и теснения и она у меня сбылась.Муж подарил на день рождение.Теперь мечтаю о папках для тиснения и вырубки)А еще я очень хочу наборы штампов фирмы Penny Black но те какие хочу пока не могу найти(((Еще мечтаю чтобы было много бумажек красивых и цветочков,чтоб потом голову не ломать вот нужна такая бумага ,а ее нет...думаю все таки мои мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, я тоже хочу такую красоту!
    http://chudic-handmade.blogspot.com/
    Успехов в вашей задумке с магазином!
    Скрап-мечта?? Наверное, скаперу всегда всего мало! особенно мне, ведь я совсем не долго этим занимаюсь... очень хочется машинку для вырубки и тиснения и бумаги по-больше, по-больше!! =)

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием стала постоянным читателем )))

    ОтветитьУдалить
  41. Доброго времени суток! Вы так трогательно пишете про своих детишек, приятно читать :) Заранее поздравлять с днями рождений не буду ;)

    О скрап-желаниях - я, если можно так выразиться, больная до штампов)) Причём я не занимаюсь скрапом вплотную, основное направление моей деятельности - бижутерия, поэтому скрап в моём случае - это в основном визитки, элементы упаковки бижутерии и всё, что может быть с этим связано.
    Ещё интересно, что многие материалы у (долго думала, как написать) людей, занимающихся скрапом, и у людей, делающих бижутерию, одни и те же, поэтому Ваше угощение мне как автору бижутерии, даже если не брать во внимание скраповые работы, очень полезно.
    Поэтому присоединяюсь к желающим получить угощение)) Картинка со ссылкой на правой боковушке http://sienikastike.blogspot.com/

    Заходите и ко мне на конфетку тоже! ;)

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием присоединяюсь к остальным сладкоежкам,тем более,что мой Д.Р. тоже рядышком-22 апреля и карапузов тоже двое,вобщем-тут совпало.Из основных желаний- время,которого постоянно не хватает и поспать!
    Вопрос по поводу скрапжеланий озадачил(я из новичков ),но постоянно не хватает бумаги,штампов пока нет,а мечты все-таки о дыроколах М.Стюарт с бабочкой и бордюрном как ленточное кружево.
    http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post212902546/

    ОтветитьУдалить
  43. Конфетка вкусняшка! Спасибо за такую возможность! Из желаний, наверное выделю - плоттер (это устройство, в которое загружаешь рисунок, а он его потом сам вырезает из любого материала), машинка для вырубки Spellbinders Grand Calibur (она позволяет вырезать бооольшие размеры, очень для альбомчиков подошла бы) и чем больше ножей для вырубки тем лучше. Ссылку разместила на панельке http://www.daryakim-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Ооо, девочки, как вас уже много :) я не ожидала! Мне очень приятно, что вы все ко мне заглянули и не поленились написать о своих мечтах :)

    ОтветитьУдалить
  45. Привет. И я напишу - потому что сразу в голове появилась картинка чего я хочу - Sizzix Big Shot Pro Machine Only (Periwinkle) - машинка, в которую влазят ножи от Сизекса размером 30х30. Они такие классные коробочки вырезают, сундучки, сумочки, пакетики - не перечесть! А вообще список скрап-желаний у меня постоянно висит в блоге - верхняя закладка. Там много всего, но эта машинка самая желанная!
    И на конфеточку запишусь http://freetany.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Привет!! Очень рада знакомству, и с удовольствием стала ПЧ!!! Как здорово про детишек написано))))) Я вот тоже смотрю на свою доченьку и думаю на какая же большая уже, вроде вот только родилась)))) Мечтаю наверное как и большинство о машинке для вырубки. А вообще я не давно в скрапе, и мне как новичку парой нехватает ЛЕнточек, штампов, чипборда, но думаю соо временем все это приобретется в необходимом количестве... Приглашаю к себе на конфетку...http://katrin-mamochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Приветик:)я хочу свой отдельный уголочек:))в котором буду скрапить,я мечтаю о машинке для вырубки:))!Вот а вообще у меня всего два компостера я так мечтаю о компостерах и действительно мечтаю о штампах)))мне всегда их безумно не хватает)))
    http://zakireevatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Приветик, спасибо за конфетку!
    Хочется всего и много... хочу наверно машинку для вырудки
    http://allenyshka.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  49. http://scrap-pletneva.blogspot.com/
    Разместила на боковой панельке.
    С удовольствием стала твоим ПЧ!
    Мечтаю о дыроколах Марты Стюарт,большая бабочка, кружево,анютины глазки.Резаке для бумаги, и много много цветочков,брадсов и ленточек!

    ОтветитьУдалить
  50. Шикарная конфетка!С радостью присоединюсь!http://vera-skrap.blogspot.com/Разместила на боковой панеле.
    Мечтаю о машинке для вырубки,бесконечном запасе цветочков,полубусин,бумаги для скрапбукинга,кружева.Ещё хочу кучу дыроколов(ну у меня их и так много,но хочу ещё больше)Да...я жадина...: )

    ОтветитьУдалить
  51. конфетка - супер!! записываюсь: http://revavbratske.blogspot.com/
    я мечтаю, как и многие о дыроколах Марта Стюарт, а также о бумаге, штампах и подвесках Тим Хольц.. у нас их пока не достать:)

    ОтветитьУдалить
  52. http://sodnom-mentallandscape.blogspot.com/ Привет, интересный блог. У меня тоже двое деток, погодки, 7 и 8 лет (скоро обоим), сыну 4 апреля 7 будет. а дочке в мае будет 8.=)) Что бы мне хотелось для скрапа? да всё =), я только начинаю и пока ничего почти нет, пользуюсь тем. что дома валяется в шкатулочках, да на полках где всякий хлам.=) Заказала конечно штампы и все такое, очень хочется установщик люверсов, много цветов и вырубки с разными силуэтами людей. А еще хочу акриловые стеклышки планеты, очень уж мне нравятся звезды и моя первая серьезная работа будет в тематике космоса.=) Спасибо за возможность участия и за блог.

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за угощение, с удовольствием поучавствую http://julia-hand-made.blogspot.com/ на правой панельке, вдруг повезет)А про мечту, даже и не знаю, я пока еще новичок, поэтому "глаза заведущие, руки загребущие", хочется всего и побольше, особенно дыриков Марты Стюарт, дистресс чернил ну и штампов.

    ОтветитьУдалить
  54. чудесна цукерка. може пощастить.http://gavska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Я тоже хочу поучаствовать!!!
    http://tekhi.blogspot.com/
    МЕчтаю о многом, у меня нет ни фена для эмбоссинга, ни дыроколов, нет машинки для вырубки и биндера.
    Даже нормального установшика люверсов нет... Вобщем хочу много, но что-то не везет в конфетах)))) а сама еще не заработала на эти радости ))))

    ОтветитьУдалить
  56. Тоже хочу поучаствовать. :)
    О чем мечтаю... не знаю даже, муж со мной провел беседу, что на данный момент у меня и так много всего и надо сначало этим пользоваться во всю, а потом на расширение идти :) А так, не могу отказать себе в удовольствии купить пуговичек и ленточек-кружавчиков :)

    ОтветитьУдалить
  57. http://www.facebook.com/profile.php?id=100000413273303
    Я только начинаю осваивать скрап и много чего не знаю.Город у нас маленький,на севере.Специальных магазинов нет.Если выиграю- хорошо,нет тоже не расстроюсь.Спасибо за шанс и удачи !

    ОтветитьУдалить
  58. привет! меня зовут Таня) заходи и ко мне в гости))
    Примите и меня в розыгрыш) Тем более такой сладости))
    http://tanuyshkin.blogspot.com/

    Про скрап-желание: на данный момент оно у меня и рукодельное желание: швейная машинка))))
    А "всегдашнее" желание - это цветочки и штампики)) Я маньяк прям)))

    ОтветитьУдалить
  59. Танечка, привет :) зайду обязательно!
    Мы здесь все маньяки собрались :)))

    ОтветитьУдалить
  60. Привет) приглашаю к себе в гости) http://iviargaritka.blogspot.com/
    а мечтаю я о специальных инструментах) машинке для вырубки, швейной машинке, биндере=) ну и кучке всяких более мелких инструментиков=))надеюсь со временем ими обрасти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с удовольствием побродила по бложику :)
      надо замтить, что у тебя получаются красивые рамочки и без машинки :)

      Удалить
  61. Соглашусь с вами во всем на счет деток. У самой девочка,в сентябре 3 годика будет. Как я без неё раньше была ,и представить сложно. Дети это счастье,без них очень тихо и грустно.
    А за возможность участвовать в розыгрыше вам большое спасибо. Занимаюсь скрапом недавно.Очень хотелось бы штамп кружевной и бумагу,очень этого у меня мало))))А здесь я
    http://orlenok85.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, разлука для меня невыносима :) когда в больнице лежала - думала с ума сойду без дочки (тогда еще одна была).

      Удалить
  62. Ох ты! у нас, оказывается, с вами одна и та же цитата Эйнштейна! значит, на одной волне))) и только поэтому записываюст на конфетку - ну как я могла пройти мимо?)) А чего бы я хотела в свой сундучок? побольше времени - это точно! и еще скрап-комнату, ну, или скрап-уголок (да хоть скрап-шкафчик!), чтоб закрыться и не переживать, что маленькие ручки до всего доберутся! вам тоже дочки "помогают" скрапить?) Да, моя ссылка на панельке слева http://scrap-rusalochka.blogspot.com/
    И если хотите, заглядывайте на мою розовую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне помогают скрапить :) это забавно, но потери материалов ощутимы :)
      с удовольствием приоединилась к Вашим розовым снам

      Удалить
  63. Очень заманчивое угощение!
    Я очень люблю штампы и цветы, ваши штампики просто мечта!
    http://avisa-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Ох, у меня как у новичка, еще очень много всяких скрап желаний!!! И дырокольчики, и машинка для тиснения, и фен для эмбоссинга, и установщик люверсов и много-много чего еще))) http://alena090382.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Ой, я тоже своих обожаю когда они сопят друг на друга. А хочется сильно-сильно дырокол бабочки от МС.
    Пы.Сы. Спасибо за угощение.http://dashysa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Это не совсем скрап, но скрап тоже - хочу швейную машинку, и научится шить. Меня очень привлекают альбомы и открытки со строчкой, не говоря уже о блокнотах и тканевых обложках.
    Еще хочу домой цветной принтер (с хорошим качеством фотопечати). Пока работала не испытывала такой потребности. А в декрете остро ощутила.
    Еще плоттер - классная штука. И резак. Да много всего))
    http://bondanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Конфетка привлекательная, особенно штампики... У меня мечта - машинка для тиснения и вырубки и ещё классный резак!!! Загадаю деду Морозу перед Новым годом, а вдруг подарит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! забыла совсем - ссылка на блог http://mari-from-minsk.blogspot.com/

      Удалить
  68. привет ))) рада знакомству ))) скраппер я начинающий, можно даже сказать личиночный ))) вернее, не столько скраппер, сколько артбукер ))) обожаю штампы и бумагу , мечта это коробка от холодильника полная штампов, чтобы штампуй-не штампуй, а за год все не попробовать ))) ну и скрапбумаги мешок )))чтобы самой порадоваться и с друзьям поделиться )))
    http://teirin-blog.blogspot.com/ буфет с конфетами внизу )))

    ОтветитьУдалить
  69. Очень понравилось у вас! Работы замечательные и с удовольствием стала ПЧ!
    моя мечта - штампы, цветочки и полубусины - они универсальны и можно использовать не только в скрапе, за что их и люблю :)
    Очень надеюсь на удачу в вашей конфетке, спасибо за возможность! http://marya-decor.blogspot.com/
    Вам вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  70. счастливее мамы - нет человека. а двое детей - двойное счастье для мамы. потому с ним поздравляю! становлюсь ПЧ и буду с удовольствием заглядывать.
    http://dintra.blogspot.com/2012/04/24.html
    а чего в сундучке хотелось бы...ой, столь обширны желания, что самым главным стала бы губозакаточная машинка :) просто потому, что возможности за желаниями не успевают. самым главным сейчас является мечта о режущем плоттере, пока не осуществившаяся. а так - фен уже в пути, а вот пудр к нему еще нет. полубусинки, рамочки всевозможные, водные маркеры, листики. все собираюсь пополнить свои запасы простыми дырокольчиками для скругления углов. еще веточки, листики от марты стюарт. я же говорю - губозакаточная машинка тут в самый раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа, рада видеть :)
      думаю, что губозакатывалка войдет в ТОП самых популярных желаний :)

      Удалить
  71. http://scrapnik.blogspot.com/ Присоединяюсь))) картинка на боковой панельке)) Приглашаю к себе на сладкое))

    ОтветитьУдалить
  72. Большое спасибо за шанс получить конфетку!!!!!!http://ivankarab.blogspot.com/
    Когда дело доходит до скрапа,то хочется всего и побольше!!!!!)))))Я очень люблю штампики,и красивые цветочки!А мечтаю о машинке для вырубки!

    ОтветитьУдалить
  73. Совсем забыла)) я бы хотела иметь резак и машинку для вырубки)) так как еще пока не оюбзавелась столь желанным и дорогим удовольствием...)))))

    ОтветитьУдалить
  74. С удовольствием присоединяюсь!Картинка на панельке

    http://skrap-my-love-love.blogspot.com/
    Из мечт-хочется попробовать краски и акценты всевозможные-кракелюры,глоськи и тп.Еще не работала с ними ни разу(
    Ну и машинка для вырубки-это пока анриал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работа с кракелюром напоминает волшебство :) невозможно отвести взгляд, когда начинают образовываться трещинки

      Удалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня вот сейчас тянет на всякие милые акценты - фишки, декоративные скрепки, чипборди. Недавно приобрела машинку, так теперь облизываюся на ножи)))
      у меня картинка справа
      http://kasia-scrap.blogspot.com/
      а вообще, у каждой скрапмастерицы наверное должны быть штампы, бумага и чернила.

      Удалить
    2. машинки у меня пока нет, очень хотелось бы получить на день рождения :) а на ножи я уже облизываюсь )))) Их изготовители, наверняка, мультимиллионеры )))

      Удалить
  76. записываюсь с радостью ))) штампики обожаю!
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/
    и моя скрап-мечта - это как раз штампы! настоящие, красивые, несамодельные, от которых я уже устала ))) почтовые, текстовые, фоновые - мечта! ещё очень хочу разнокалиберных колечек, на которые собирают альбомы )) без всего остального пока могу жить ))) хотя если разинуть роток пошире, то места в комментарии не хватит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))
      трудно представить, что стало бы с нашей психикой, попади мы на американскую скрап выставку! да, наверное, и попадания в их огромнейшие магазины хватило бы, чтобы шарики за ролики завернули :)
      к чему я? да к тому, что там такие шикарные фоновые штампы продают, огромных форматов!

      Удалить
  77. http://julia5002.blogspot.com/
    на боковой панельке справа! участвую с удовольствием!
    А я мечтаю о машинке для вырубки и тиснения! Но пока нахожусь в декретном отпуске и тратить деньги на нее жаль, считаю что лучше ляльке что нибудь купить! А ваших лялек с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) пока что с днем рождения только старшую :)

      Удалить
  78. http://podarischasty.blogspot.com/
    С удовольствием записываюсь на конфетку и помечтаю...О красивых штампах:фоновых,бордюрных,завитках, о дыроколах МС : ажурной бабочке и кружевах...ЭХ!Как много в скрапе есть замечательного,но невозможно купить всё сразу(((
    Удачи Вашему проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!
      да, купить все сразу нереально! Даже для открытия магазина :) так хочется, чтобы было все все все!

      Удалить
  79. http://annetkin.blogspot.com/
    Какая шикарная конфетка.Эх мечты мечты...я много о чем мечтаю.Мечтаю о большом кол-ве скрап бумаги,так чтоб хватило на всегда=))И конечно же очень хочу машинку для вырубки=)Ну всё...помечтала я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечтать же - это прекрасно :) когда-нибудь мечты станут явью

      Удалить
  80. http://jule-buro.blogspot.com/ - с удовольствием становлюсь ПЧелкой в надежде на взаимность :)
    Я мечтаю о маленькой швейной машинке, она бы очень пригодилась мне для скрапбукинга и не только...Еще мечтаю о ВагаБонде - это машина для вырубки, о номере телефона Тима Хольца, чтобы ему можно было бы задать миллион вопросов и чтобы он с радостью на них отвечал (и показывал, как это делается) :)

    ОтветитьУдалить
  81. 43 номер, ссылка не работает та, вот моя новая.=) http://mintseva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Вскусненькие оооочень!!!) Записываюсь:
    http://lenochek0183.blogspot.com/

    А мои скрапмечты, это: алкогольные чернилки, спреи и фен для эмбоссинга.

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо за угощение )
    http://sj-fox.blogspot.com

    а я мечтаю о брадсах (много-много) и спреях (гриммер-мистерах) и текстурной пасте ))) и о машинке для вырубки и тиснения и куче ножей к ней )))

    ОтветитьУдалить
  84. Моя мечта - это свободный доступ на реальные мастер-классы лучших мастериц (к Елене Виноградовой, например). А то они довольно дорогие и не в нашем городе :)))
    А из материального - иметь большууую коллекцию красивых эпоксидных брадс и качественных наклеек на любую тему :)

    На панельке:
    http://yogiki-jl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  85. Привет)
    Во-первых, хочу представиться, меня зовут Таня, у меня тоже двое деток, с точно такой же разницей в возрасте, только моим уже 4 и 2))) И это реально ого-го)))) Они таааак быстро растут, с ума сойти))))) Особенно, когда их двое))))
    Про деток могу писать много, это вся моя жизнь)))
    Теперь немножечко расскажу о чем мечтаю скраповом) У меня прям перед глазами много-много-много-много бумаги, всякой разной, всех оттенков, эх)))))))))
    А еще такую конфетку вкусную просто невозможно обойти))))
    http://chashe4ka.blogspot.com/
    Заходи ко мне, очень люблю новые знакомства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение :) мне у тебя понравилось!

      Удалить
  86. Я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше! Что касается скраповых желаний, то я давно подумываю о фене для эмбоссинга, но как-то все не получается его приобрести)) http://aksa-blog.ru/

    ОтветитьУдалить
  87. Здоровья вашим деткам и чтобы росли такими же талантливыми как мама :) а вам успехов в творчестве и побольше покупателей в новый магазинчик, чтоб все сложилось удачно!!!
    Насчет мечты, хочется станок для вырубки и тиснения, такую красоту они делают. :) хотя душа скраперши всегда и всего и побольше хочет. :)
    Спасибо за шанс и за знакомство, ссылочка на панели сбоку http://radyzhka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Елена, замечательные поводы для сладости, детки это наше ВСЁ!

    Моя скрап мечта: Это очень хочется побольше ножей для машинки вырубной, дырокольчиков разных, бумаги и разных украшалок, ещё очень хочется установщик люверсов. Но и конечно хочется побывать на МК и пообщаться с мастерицами!
    Спасибо за конфетку
    http://scherbakowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. хомяковые хотелки.... всегда готова чего-то хотеть, но плоттер больше всего и конечно же записываюсь в очередь за конфеткой

    http://zosiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Мне как новенькой в этом деле хотелось бы все,попытаем счастье!
    http://ugolokelbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. С удовольствием поучаствую в конфетке!
    http://belkies.blogspot.com/
    Моя мечта скрап-кабинет-шкаф, с раздвижными дверками, кучей ящиков, полочек, коробочек, ну и машинка для вырезания), и дырокол "Мечта"..о их так много скраповых мечтаний, и еще мини-магазинчик с товарами для скрапа и ручной работой.

    ОтветитьУдалить
  92. Привет! Рада знакомству:) Спасибо за сладенькое:)) Ссылка на панельке http://sunstroke-ta.blogspot.com/

    Теперь о главном:)) Мои скрапмечты превосходят мои возможности во мноооого раз:) Очень хочу вязанное кружево, оно у меня есть, но мне же всего мало)) Хочу много-много красивых эпоксидных брадс, хочу рафию, много крафта, много разных шнурочков, дыроколы края и бабочку от МС, кракелюр, резак для бумаги, такие крутые огромные скрепки с эпоксидным кругляшом наверху (надеюсь, понятно объяснила, штампы хочу, ну и, конечно, губозатыкаловку, чтобы слишком много не хотеть:) Но лучше всего карту-самовечнопополовку:)))

    ОтветитьУдалить
  93. Привет апрельчатам! У меня тоже апрельская дочурка :) Лена, очень понравилось, в каком стиле вы всё рассказываете и описываете, сразу захотелось заглядывать сюда время от времени ;)
    Моя страсть в скрапе - дыроколы. Уж не знаю, почему так сложилось, но я их обожаю! И хочу много-много, потому что они все такие разные и все такие красивые :) Ещё очень люблю штампы в виде всяких завитушек. А так как я пока что новичок в скрапе - многие премудрости ещё предстоит узнать и тогда сообразить, чем обзавестись в дальнейшем.
    http://krasa-mayskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) заглядывайте - я буду только рада :)

      Удалить
  94. http://larisamakeeva.blogspot.com/
    И я поучаствую!
    Из скрапостей, пожалуй, хотела бы свое скрап-место.. А то у меня материалы кочуют из комнаты в кухню и обратно(((

    ОтветитьУдалить
  95. Христос Воскрес!!!
    И я к вам в очередь за сладеньким ))) http://irinakvitka.blogspot.com/
    На счет мечты... для меня это - машинка для вырубок и тиснения со всем прилагающимся добром!!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я припозднилась... и все же - во истину воскрес!

      Удалить
  96. С праздником пасхи! Я встаю в очередь за конфеткой. Ссылка на левой панельке. моя мечта -это дырокол бабочка марии стюард. вообще у меня есть 2 установщика люверсов (один выиграла в конфетку), и ни одного дырокола)))еще мечтаю о биговке, так как не умею красиво сгибать, ну и мечтать можно долго, так что я закругляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное всетаки от Марты Стюарт :) но я Вас поняла, спасибо за мечты!

      Удалить
  97. Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/
    Много чего хочу для скрапа,но больше всего мечтаю о Биг Шоте и конечно же о вдохновении и побольше иметь времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  98. Зову удачу!!!! Пусть мне повезёт:)))
    http://tori19-art.blogspot.com/
    ссылочка на боковой панельке слева
    ПЧ становлюсь с удовольствием и приглашаю к себе на крнфетку:)
    http://tori19-art.blogspot.com/2012/04/100.html
    Я со скрапом только знакомлюсь!Использую элементы и инструменты как дополнение к работам. Покупаю потихоньку разные штучки (дыроколы, цветочки, натирки, трафареты), узнаю для чего они и ОЧЕНЬ радуюсь, когда получается красивый и интересный результат!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  99. Лена, спасибо за возможность - http://alisa-art.blogspot.com/ заходите в гости!
    А я мечтаю о вырубках ажурных, лучше всего, конечно сразу машинку с ножичками, но просто много разных вырезанных штучек тоже подойдут! Меня они почему-то очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, зашла :) очень понравилось! буду заглядывать :)

      Удалить
  100. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ))) Детки все ангелочки, когда спят)) вот и моя кроха пока спит, а я, пользуясь случаем, отдыхаю на просторах инета - жду, когда же придет мой заказ с бумажками для дочиного альбома)))
    Мои творческие мечты: наконец-то заиметь стол для того, чтобы можно было заниматься спокойно скрапом (пока все происходит практически на коленях), а для скрап-сундучка - дырокольчик Марты Стюарт, и даже не один)))
    24 апреля мой ДР, а потому с особенным удовольствием участвую в розыгрыше http://maikoscrap.blogspot.com/ ссылка на боковой панельке))

    ОтветитьУдалить
  101. Конфетка чудесная просто! Ссылочка на левой панельке http://lena-needlework.blogspot.com/
    Я -начинающий скраппер, поэтому мечтаю о многом. В идеале- скрап-комната со всяким-разным, чего душа пожелает. А если поскромнее- доску для биговки, чернила, чипборд)
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  102. Встаю в очередь :-) http://mariyatskovskaya.blogspot.com/ Ссылка на панельке справа.
    Мечтаю о "Мечте" от Марты Стюарт. И ещё много, много о чём :-)))

    ОтветитьУдалить
  103. Принимаю участие в конфетке. Надеюсь мне повезёт))) Ссылка на боковой панельке http://alenasemenovahobby.blogspot.com
    Чего я хочу для скрапа? Честно, мечтаю о многом (почти обо всем):-)А больше всего о фигурных дыроколах края и разных штампиках

    ОтветитьУдалить
  104. Классная конфетка!! Запишусь с удовольствием!)) А мечтаю о трех бабочках Марты Стюарт))
    http://natalibibisheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  106. Сколько радости Вам приносит апрель!!!! Поздравляю от всей души!!! Моё чудо тоже родилось в апреле,13-го :)) 3 года назад! Поэтому очень приятно разделись с Вами радость!!!
    Я занимаюясь разными видами рукоделия:вышиваю,шью,вяжу,мыловарю,и очень мечтаю попробовать себя в скрапе ;))
    http://www.babyblog.ru/user/Dimik/3019480

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И Вас поздравляю с трехлетним чудом :) Мой крестник родился 13-го апреля, да еще и в пятницу :)

      Удалить
  107. Замечательные события и замечательные конфетки! Записываюсь! http://akvarel-cards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же пропустила третье условие) Лена, извини) Спасибо, что подсказала)
      Я занимаюсь скрапом, кажется, уже давно, но каждый день открываю что-то новое) Что не хватает моему ненасытному хомяку? Вырубки, бумажки с тиснением, скелетезированных листочков, камей и карбошонов. Дырокол "Мечта" - это мечта) И дыроколы, которыми можно вырубить круг, квадрат,... - тоже очень хочется) Пудру для эмбоссинга разных цветов. А еще, еще... Запру хомяка в шкафу, а то сейчас разойдется - не остановить)

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий :)

      Удалить
  108. Такая вкусная конфетка! Можно и я с вами побуду в хорошей компании. Добро пожаловать ко мне в гости на страничку http://skazka1701.blogspot.com/.
    Аперель действительно волшебный и счастливый месяц! Весенние деньки, хорошее настрение и улыбки!
    А чудеса, они ведь иногда случаются, нужно верить. Я мечтала о мишинке Биг шот, и один замечательный человек, совсем из другого города мне ее подарил, просто так, от души..... Девочки, счастье есть, его нужно просто пригласить к себе! Теперь у меня мечта иметь много интересных ножичков, ну а штампики - это моя любовь, правда совсем еще мало их у меня, но все любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! бывает же!!! Спасибо за приглашение, зайду непременно :)

      Удалить
  109. http://yalena331.blogspot.com/ - на правой панельке!!!
    Я тоже мечтаю о Биг Шоте и куче ножей к нему...
    что-то подобное муж обещал попробовать сделать сам (ВОТ!!!), что получится - это науке не известно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мужчина! :) поделитесь потом результатом :)

      Удалить
  110. Конфетка замечательная!Присоединяюсь.Ссылка на боковой панельке.
    http://lalida-354.blogspot.com/
    Хочется клеевой пистолет,только не Китай ,а какой нибудь хороший.

    ОтветитьУдалить
  111. Поздравляю с Днями рождения деток) Пусть они Вас только радуют) А мечтаю я о том, чтобы вдохновение и свободное время совпадали, а то в последнее время то одного нет, то другого) С удовольствием записываюсь на конфетку http://scrapwillage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  112. Приятно познакомиться=) Поздравляю с днем рождения дочек=) я, поскольку новичок в мире скрапа, была бы рада любым скрапштучкам=) вот ссылочка на мой блог, на боковой панельке смотрите про конфетку: http://dasha-vredinka-1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Очень красивая и заманчивая конфетка.
    Из скрап материалов мечтаю о машинке для тиснения и для вырубки. А так хочется штампиков, украшалочек разных...
    ССылка на конфетку
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/
    на панельке

    ОтветитьУдалить
  114. Я только начинающая.А у нас в городе даже бумагу для скрапа невозможно найти. Так что мне бы пока бумажки, штампиков, украшалочек разных и от дыроколов бы не отказалась...
    http://red-4erry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. я в скрапе даже не новичок, а пока только желающий заняться, купила немного бумаги - боюсь что-то начинать делать, понемногу только семейные фотоальбомы украшаю,но показывать в блоге особо нечего=) для скрапа хочу всё, так как руки чешутся. вообще для рукодельностей очень не хватает швейной машинки, а так читаю скрап-мастериц и пока только слова новые узнаю про всякие инструменты =)
    очень классные штампы в конфетке, и остальное тоже заманчивое, так что если можно поучаствую в конфетке.
    ссылка на панельке http://anniama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. http://fialoczka.blogspot.com/ поздравляю со всеми радостными событиями в вашей семье! Пусть их будет еще больше ))) сейчас мне очень хочется машинку для вырубки и тиснения, но пока я не могу себе этого позволить )))

    ОтветитьУдалить
  117. Привет, успеваю еще 1 день до окончания) А вдруг повезет)). Почитала многие комментарии и поняла, я в общем то почти счастливая скраперша, у меня много чего есть, но всегда хочется что-то еще!))) Я вот мечтаю о бесконечном количестве скрапбумаги и чтоб у меня были все существующие ножи от машинки sizzix, а то на них можно разориться). Поздравляю с праздничками и желаю сбычи всех мечт))). Вот моя ссылка, примите в участники)) http://mscrap.ru/news/konfetka/2012-04-22-16

    ОтветитьУдалить
  118. Заманчивая конфетка, мне много чего хотелось бы, ведь я только начинаю скрапить, рада всему и штампикам, и цветочкам, и чипборту, и бумаги, и мечтаю конечно же, как и скрапперы о машинках... Ведь все это придает изюминк работам и расширяет возможности
    ссылка на панельке http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  119. Публикую сообщение Sserdechko, которое нашла у себя в почте. Ее комментарии почему-то не сохраняются.


    Странно :( не нашла себя в списке :( Хотя помню, что комментарий писала :) http://sserdechko.blogspot.com/
    Буду рада любому содержанию конфетки, так как для скрапа у меня ничего нет, а научиться этому виду рукоделия очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  120. Закончилось 23-е, закрываю запись на конфетку. Спасибо всем за ваши мечты!!! И пускай они сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  121. Девчушечки и Сережа, дорогие, любимые! Опубликую результат немножечко попозже! НОЧЬЮ ;) дайте мне немножечко времени пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить