Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Анины ПрОДЕЛКИ

Всем привет!
Вот не знаю, кто из нас успевает больше "сотворить" - я или дочка Аня...
Не поверите, мне ежедневно в течение всего дня выносится мозг - мама, а давай мы с тобой что-то сделаем! И это самое "что-то сделаем" не ограничивается чем-то одним.
Наверное, это замечательно :) И у нее-то жизнь вообще прекрасна - весь дом в поделках, переделках, бумажках. бусинах, красках... А мне надо везде поспевать и по хозяйству тоже.
Но мы стараемся ОЧЕНЬ совмещать приятное с полезным. Аня даже посуду научилась мыть и пыль протирать, чтобы ускорить наступление момента творчества :)
Она с нетерпением ждет наступления нового этапа проекта СКРАПИМ С МАМОЙ.
И вот, ее дизайнерский час настал :) В этом месяце мы обустраивали ее раб. место.
Правда, хватило нас лишь только на папку для рисунков и банку для кисточек (которых ОЧЕНЬ много и всеми непременно надо рисовать...).
Вот ее пыхтелки под моим руководством:



Сначала Аня покрасила акварелью листы бумаги. Когда они просохли - "нарубила" на биг шоте цветочков из этих акварельных листов. Мы их сложили, скрепили брадс. Затем я приклеила ленту-паутинку и ленту с листьями термо-пистолетом. Аня наклеила объемный скотч на обратную сторону цветов - от этого процесса она просто балдела :) Липкие кружки и квадраты - что может быть интереснее (после рисования, конечно же). И приклеила сами цветы в места, которые я ей показала. Третья рука - Алискина :) Она как раз проснулась и рвалась принять участие хоть в приклеивании.  Пока я клеила бабочек, Аня надыроколила стрекозок (а еще листьев, пяточек и цветочков... которые пришлось собирать по всей квартире). Потом я детскими штампиками и акриловой краской сделала надпись. Вот так мы украсили папку-Скрапфолдер. А баночку помазали акриловой голубой краской, обмотали лентой-джутрафией, приделали Анины цветочки из акварельной бумаги.

Ой, а сегодня мы сделали часы в ее комнату и свечей налепили... Прилично сфотографируем и покажем :)

Всех чмок!


2 комментария: