Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

пятница, 23 ноября 2012 г.

Третье желание!

Вы уже задумали, что загадаете под новый год? 
Что, так и не ощущаете приближение праздника? напала хандра?
Тогда вам прямиком в блог Скрапдиковинки! Настроение обеспечим :)
Начался третий этап новогоднего проекта и третья мечта уже обретает форму.

Я же продолжаю серию АТС с моими желаниями.



Самая большая и крепкая любовь в моей жизни - это любовь к моей семье. И в новый год мне хотелось бы загадать желание о том, чтобы наша взаимная любовь жила в нас всегда и становилась сильнее с каждым днем.

Основа - плотный светло-зеленый кардсток с перламутром, подложка - бумага для пастели. На подложке отштамповка, покрытая белой перламутровой пудрой для эмбоссинга. Сделала акцент на надписи с помощью прозрачной эпоксидной наклейкиСамоклеющееся кружево, вощеный шнур, вырубка, дистресс чернила, глосси гель, глиттер.



За надпись спасибо Марине! Очень подошла к моей идее.

Присоединяйтесь! 


2 комментария:

  1. Очень гармоничная такая, семейная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за гармоничность :) мне кажется, что она у меня "хромает" )))

      Удалить