Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

пятница, 1 июня 2012 г.

Ну вот и открылись :) Немного о штемпельных подушечках для детей.

Долго мы собирались, пыхтели, закупались, регистрировались и не спали ночами...
И вот это "долго" наконец-таки завершилось и сегодня ПАРАМ ПАМ ПАМ магазинчик наш открылся :)
Ура Ура!
Не знаю как уж вам, а мне точно и радостно, и камень с души упал. Правда, я не успела забить полный каталог, но все впереди :)
Девоньки, старалась для вас. Когда я что-то где-то вижу интересное в процессе закупок - ну вот разрывает меня изнутри - хочу поделиться со всем миром. Теперь у меня будет такая возможность. Ну а когда работа доставляет удовольствие - что может быть приятнее.

Ну а сегодня, в честь открытия магазинчика и Международного дня детей, решили подарить всем желающим скидку на Штемпельные подушечки для детского творчества My 1st ColorBox.
У нас дома имеется одна такая "чудо страсть" моей Ани, голубого цвета:




Безопасные чернила для детского творчества. Производитель гарантирует, что чернила легко отмываются водой с мылом (при использовании на моющихся поверхностях). Не токсичны. 
Для безопасности ребенка - подушечка утоплена в контейнер.


Поюзанная внутренность нашей подушки (Аня активно штампует ей месяца 3, и Алиска иногда таскает и ковыряет ее):


А это Анины сокровища :) Играет она с такими штампиками, учит буквы, животных, фрукты, овощи.


Я столкнулась с тем, что подушечки, которые шли в комплекте с этими детскими штампиками, быстро изжили себя. И вот надо было что-то придумать, потому что давать свои скраповские чернилки мне, мягко сказать, не хотелось. А Аню так и тянет помогать мне "творить" :) Долго она у меня клянчила эту подушечку, потому что товар лежит на видном месте. И вот, однажды - я сдалась :) Теперь у нас другая проблема - ей хочется иметь все цвета ))) Думаю, что закажу ей комплект.

Алиска тоже любит с этим всем возиться, но перемазывается как свинюшка :)

Надо бы заметить, что с моющихся поверхностей чернилки удаляются, действительно, легко. А вот ручки отмыть сложнее.
Для меня в них главное - это безопасность, доступность, разноцветность. И конечно же радость ребенка :) Думаю, что вы представляете, как дети хотят походить на взрослых, подражают во всем. А иметь проф. подушечку для творчества - как у мамы - это верх счастья.

1 комментарий: