Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

среда, 16 мая 2012 г.

Счастье каждый день

Так хочется, чтобы каждый день приносил счастливые моменты... Но не все ли зависит от нас самих, от нашего восприятия окружающего? Порой мы ждем это самое счастье, а оно "крутится" у нас под носом, задорно смеется, виляет хвостом, подставляет розовые пяточки, рассказывает очередную серию сериала, обнимает тебя ласковыми материнскими руками, подставляет надежное плечо или же раскрашивает мебель акварелью...
Каждодневные суматоха, усталость, раздражение и банальная невыспатость накрывают наши глаза и уши пеленой  и мы перестаем воспринимать наше счастье... Принимаем его как обыденность...
И хочется сказать себе СТОП! ОГЛЯНИСЬ! ВСЛУШАЙСЯ!
Какое же счастье, что близкие, родные, любимые люди со мной... Какое счастье общение с ними...
Мне очень тяжело осознавать, что это все может однажды оборваться... Я очень хочу запомнить каждый миг... впитать в себя каждый момент...
Бывает теряем кого-то настолько неожиданно, что чувство смирения не наступает целую вечность... остается боль, досада, недосказанность, недолюбленность, пустота.
ЖИВИТЕ! ЛЮБИТЕ! И не забывайте говорить вашим близким о том, как много они для вас значат!





Основные цвета: бисквитный(бежевый), бледно синий(умеренно зеленый), розовый.
Дополнительные цвета: белый, черный и 1-2 любых других цвета.




5 комментариев:

  1. Ленуль! Очень красиво! И в смысле открытки, и в плане твоих размышлений. Мне показалось, или ты грустишь? Пользуясь случаем, напомню - очень ценю тебя и нашу дружбу! (Не слишком громко я?!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть немного. Часто вспоминаю ушедших из жизни близких людей... боюсь потерять еще... Весна в этом плане веет грустью.
    И грустно от того, что не успеваю общаться со всеми, с кем хотелось бы, скучаю.
    Спасибо за теплые слова :) Давно уже отношусь настороженно к слову дружба (в силу ряда причин), но с тобой мне дружить очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет дружбы согласна, с годами это понятие меняет свое значение... Скажем, ценю наше общение. Так будет точнее.

      Удалить
    2. И мне безумно приятно общаться с тобой! :) ты чудесный человечек

      Удалить
  3. спасибо что Творите Вместе)))

    ОтветитьУдалить