Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

воскресенье, 21 апреля 2019 г.

С НОВЫМ....

Всем привет!
Интересно, есть ли кто в блоггере?
Сегодня вдруг вспомнилось про него. Это такой островочек  творческой жизни. Мой пазлик.

Многие знают, что год назад я рассталась с любимым магазином Скрапдиковинки. И вот представьте, он меня преследует до сих пор :) В виде материалов, спящих в шкафу и налоговой, которая никак не совладает со своей программой по перерасчетам.

И все же,  за последний год произошел полнейший переворот в моей жизни, во мне самой. Ушла в совершенно другую стезю и каждый день открываю что-то неизведанное и чудесное.
Пожалуй, название блога, стало еще более говорящим :)

Меня с НОВЫМ этапом!
Вам ЧУДЕСНЫХ перемен!

А ниже открыточка от декабря 2017г. с самодельными цветочками. Она как-то не попала на творческий островок тогда. А теперь вот :)


 P.S. материалы хотят реализоваться в заботливые ручки. Если есть помощники в освобождении полок моего шкафа - добро пожаловать :)

1 комментарий:

  1. Bagi anda yang ingin mendapatkan keuntungan lebih banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить