Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

среда, 14 декабря 2016 г.

Штампово-резательное настроение :)

Всем привет!
У меня очередной сдвиг )) штамповать и вырезать!
Опять же не люблю временных простоев и пытаюсь заткнуть время, когда я вне дома, всякими полезными вещами. И всеравно вопрос остается - как успеть все ))

На этот раз я вооружилась штампами, бумагами, чернилами, дыроколом кружок и ножницами.
И вот так вот между прочим наделала всяческих всячестей :)
Приехал мне с Али штамп снежинки, ну вот такой потрясный, что сил нет! Кому интересно, брала ЗДЕСЬ.
Архивные и белые чернила мне в помощь :)


Потом в ход пошел штампик Lesia и веллум. Кстати, черный веллум был и в снежинках ) Замечательно смотрится. 
Поработать с этим штампиком меня надоумила Марина. Спасибо :) Ух, как она их ловко пристраивает в работы!


Ну а на последок покажу пуансетии )) прям ми ми ми. Но тут уже не обошлось без вырубной машинки :) А виной ножи и штампы от Poppystamps.
Очень удобно - наштамповал, тут же нарезал и полно декора ))


Ну а теперь я надеюсь что-то со всем этим сделать ))
Каждый с ума сходит по-свойму  ))



5 комментариев:

  1. Отличное времяпровождение - результат супер, Лена!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классное времяпрепровождение! Тоже люблю поштамповать и порезать :)) А белые чернила у тебя какие? У меня docrafts, но они на глянцевых поверхностях вообще не сохнут..

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот это отлично проделанная работа! теперь ждем массу новых работ )))))

    ОтветитьУдалить