Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

вторник, 3 декабря 2013 г.

Задачка с лифтингом.

Иногда как накатит - хочется перепрыгнуть через себя и сделать что-то невероятное. Просто так... чтобы немножечко собой погордиться ))
Ну и чему-нибудь научиться, конечно же.

Вот разглядывала я запредельно невозможно красивые работы Stacey Young и думала, как вообще это все можно сделать...
Оказалось, что возможно и даже НУЖНО! Потому что удовольствие от процесса создания фона - невероятное... ощущение, что получается нечто более красивое, чем обычно - сильное пресильное...
Ну и наконец - опыт, которого так не хватает - садится на плечи и греет затылок )).

Для меня это лифтинг стал своего рода борьбой с осенней хандрой и периодически накатывающей депрессией.
Страничка стоит передо мной вот уже две недели и мне так хорошо, хорошо от нее ))
Тем более на ней мои девчонки и нескончаемая тема счастья...


Фон с нуля, использовала текстурную пасту, мисты, в качестве трафарета - линейку с кругами разных диаметров, штампинг, алкогольные чернила, цветы, окрашенные вручную, листики, настоящие ракушки, украшения, акриловые капельки, акриловую краску, марлю, фловерсофт, шнуры, штамп Тамары Старцевой "Счастье... это умение радоваться простым вещам...", вырубку "Якорь"золотую сетку, окрашенную акриловой краской.

Полюбуйтесь страничкой Стейси:

Весь этот мой подвиг был совершен во имя блога Скрапдиковинки с заданием КРАСИВЫЙ ЛИФТИНГ.
Там представлено целых три странички на выбор - лифть не хочу ))
Я выбрала первый вариант.

Если кто будет участвовать - поделитесь ощущениями от процесса. Очень интересно, будут ли у вас похожие эмоции.

Пока пока!

9 комментариев:

  1. Лена у тебя получилась необыкновенная страничка, умница!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, красотища!! у меня прям челюсть отвисла))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Буду теперь весь день улыбаться, честно, честно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! Фантастика!!!! Как здорово! От этой фотографии веет теплом и любовью, а в обрамлении ТАКОГО количества цветов и деталек она еще больше расцветает!!! ) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страничка - просто супер! лифтнг отличная вещь, можно выйти из зоны комфорта и получить нечто уникальное и новое для себя! мне эта страничка тоже очень-очень нравится, великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин :) как ты здорово умеешь описывать различные состояния души!

      Удалить
  7. как я такое могла пропустить? у меня челюсть на полу....я такое никогда не смогу сделать, невероятная работа!

    ОтветитьУдалить