Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Безумная палитра.

Безумная палитра... Именно это я думала, когда приступила к заданию от Скрапдиковинок :)
Темый красный, насыщенный желтый, насыщенный синий и телесный.
И ничего у меня не получалось, пока я не взяла за основу телесный :)


Для меня это задание было весьма сложным, от того и интересным.
Присоединяйтесь к Арт-палитре №7, интересно, что у вас получится :)

Ну а открыточка сложилась в итоге как-то сама, когда я увидела скетч от ТК Простые радости:
Спасибо, если бы не он, то моя палитра не ожила бы :)

Ну а пока, ПОКА! :)


12 комментариев:

  1. Лен, прикольная открытка! )) А что за синие кружочки такие? ) А может еще красных брызг добавить,чтобы бусины не слишком крупными казались? Разбавить, так сказать? А палитра интересная!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приедь, побрызгай мне, а? :) я серьезно ))
      Не умею я, порчу все своими "брызгами" ))

      Удалить
    2. а кружочки - вырубка такая.

      Удалить
    3. так тоже очень красиво! )) а вырубка очень необычная! Креативно смотрится!

      Удалить
    4. Т.е. ты в гости не хочешь? ))

      Удалить
  2. Лена здорово получилось, а палитра даааа - не обычная! и я поняла что у меня нет желтого фатина...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и классная! Цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, сочно и красиво! Спасибо, что играете с нами! Простые радости!

    ОтветитьУдалить