Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

вторник, 8 октября 2013 г.

ГОДОВОЙ РАЗВОРОТ: Август.

Я двоечница!
Никогда не была таковой, а вот с годовым проектом блога Скрапдиковинки заработала сей статус :)
Подтягиваюсь изо всех сил!
Наш август:

В августе мы наконец собрались всей семьей на бабушкин день рождения. Они с дедушкой все лето живут на даче и мы очень редко видимся. Денек был солнечным и жарким :) на удивление... Лето нас не баловало в этом году.
В августе мы впервые искупались! Ездили на "Медвежьи озера", прихватили маму и племянницу. Это тоже была их первая вылазка к воде в этом году.
А еще мы купили мега чистилку для яблок - мини станочек такой, очищающий яблоки от кожуры, нарезающий их спиралькой и параллельно удаляющий огрызок :) чудо техники очень полюбилось Ане, она с радостью "стояла у станка".  А я только успевала в сушку закидывать.

Использовала бумагу ScrapBerrys "Мелодия души", бумагу Wood Fence,  вырубку ножами Memory Box - листья, сеточка, буквы, цифры, бабочки; машинную строчку.

А вот и скетчик:

Странички по отдельности:



Подтеки смотрятся странно - это мой косяк :) Называется - не умеешь и не пробуй ))
Такого листа бумаги больше не осталось, поэтому пришлось лить слезы и ставить заплатки... "Отреставрировала" как смогла.

Откуда же у меня время второй день подряд что-то делать и в блог писать? :))
Все просто - дети снова болеют = не надо бегать по множеству занятий = появилось лишнее время.
Так вот потихонечку учусь искать положительное в уже порядком надоевшем плохом.

Вам не болеть! И время иметь ;)

За мной должок - сентябрь :) 

Пока пока!

4 комментария:

  1. Лен, чудесные странички! )))
    а чем тебе потеки не понравились???? можно добавить брызги на эту страничку, потеки так не будут в глаза бросаться и это объединит обе части работы.. ну я бы так сделала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большое за советы :) ура! я дождалась. Серьезно - прошу всегда советов, а никто ничего не предлагает.
      С брызгами я вообще не дружу )) видишь заплатку на правой? там были брызги... и на ней же вверху слева - я цветами заложила. У меня не то что не получается брызгать, я умудряюсь запортить все более менее нормальное.
      Как брызнуть так, чтобы красиво? ))

      Удалить
    2. Вот и я всегда боюсь брызгами все испортить! А журналинг будет? Кажется, на второй страничке чего-то не хватает...

      Удалить
    3. Да, я не подписываю в блог странички :) будет, понапишу.

      Удалить