Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

четверг, 2 мая 2013 г.

Розыгрыш!

Всех, всех, всех с праздниками! С наступившими и наступающими!
Сегодня разыгрываем гламурную конфетку и еще 2 приза симпатий :)
Но разыгрываем не как я хотела - с помощью деток. А увы и ах! С помощью рэндома.
Извиняйте, приболетые они у меня.

Итак, вот список участников:

И победитель:
Маргарита, поздравляю!

Всем огромное спасибо за советы, рецепты и простое внимание :) Читала с удовольствием, даже конспектировала. 
А творожный торт от Тани - мы с дочками уже сделали! Ане на день рождения :) Разошелся на УРА!!! Мы его сделали с клубничкой и арахисовой стружкой.


Так что мы просто не имеем права не проставиться :)
Таня, твой адресок жду тоже!

И еще, мне хотелось бы порадовать одного человечка - Людмилу Леонидовну. Спасибо Вам большое за советы и участие!

Пишите мне на почту: smilelime@gmail.com

Цулу!

6 комментариев:

  1. Леночка, какой у вас тот красивенный получился!!! Что мне прям снова захотелось его приготовить (вот только вишневый доем :-) )
    Спасибо тебе огромное, мне приятно очень-очень!! Девочек поздравляю с выигрышем и всех с праздниками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну вот как с твоими рецептами фигуру в стройности удержать? :)) искусительница :)

      Удалить
    2. ох, Лена, сама постоянно себе такой вопрос задаю))

      Удалить
  2. Вау, какое чудо!! Не даром ваш блог, Елена, так и называется! Спасибо огромное вам за чудесную конфетку и за такой позитив перед праздником и за ЧУДО!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду адресок :)
      Может, сегодня получится отправить ;)

      Удалить
  3. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить