Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

среда, 22 августа 2012 г.

Куда уходит детство?..

Помните песню?..


Куда уходит детство
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда...

Так вот, блог Скрапдиковинки в своем новом задании "Поиграем в игрушки" решил провести расследование, куда же детство ушло и как его вернуть.
Приглашаю окунуться в детство :) я уже во всю купаюсь!


СУТЬ задания: сделать любую работу с присутствием в ней миниатюры игрушки
(или просто маленькой игрушки, но НЕ картинки).


Я всю жизнь млела по мягким мишуткам! Навряд ли этим кого-то удивишь... Да я и не пытаюсь :)
Накануне своего дня рождения (лет 19 мне что ли должно было исполниться или 20...), снится мне сон, что все все вокруг - на работе, дома - дарят мне больших мягких медведей. Просыпаюсь в ужасе - куда мне их столько??? 
Надо сказать, что свои дни рождения я не то, что бы не люблю, а воспринимаю без особого подъема настроения. Какая-то грусть тоска меня съедает. А тут еще и сон с безумным количеством медведей...
Прихожу на работу и там получаю в подарок большого бурого мишку :) ближе к вечеру - мишку поменьше (винни, винни!).  
Дома вечером застолье, сидим с родными, кушаем болтаем. Ждем моего парня... А он все не идет... У меня уже истерический смешок начинается - опаздывает, мол, медведя никак не дотащит!
Ну так оно и вышло - открывается дверь и вплывает большой светлый медведь :) А за ним, мой милый с улыбкой и букетом ))
Смеху было, а он не поймет, почему его так встречают :) 
Вот такая у меня с медведями ЛЮБОВЪ!


В поисках детства, получилась у меня открытка для малыша в форме бутылочки. Главный герой задания - миниатюрный мягкий медвежонок. В работе были использованы: бумага для пастели, голубая бумага для скрапбукинга, белый гофрированный картон, маска "Роза, завитки" от Prima, белая акриловая краска, мелок для пастели синего цвета, два шнурочка, декоративный бумажный скотч "Black Typewriter", дырокол от MS, лента - джут натуральная с ровным краемлента с надписью "Сладкий мальчик", мини-брадс "Винтики" от Tim Holtz, глосси гель для соски.

Непременно присоединяйтесь, вам понравится!




11 комментариев:

  1. с игрушкой? все смотрю на ваши, Лен, задания, они для меня такие тяжелые! мозг вообще не работает)) а твоя работа такая милая))) Если бы пуговки или еще что-то, а тут игрушка - ступор у меня. А всем желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, да ты посмотри как Вика машинку обыграла!!! Я вообще в восторге :)
    А у тебя племяшка родился - самое оно творить что-то с игрушками!
    Наверняка какие-то киндеры завалялись.
    Давай начинай племяшке альбом, а обложку с игрушкой сделай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Так наивно и невинно!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложку? надо подумать))) у меня и в мыслях не было, совсем зашоренное сознание, спасибо) Если родится что-то, обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к Ирине! Задачка с большой фоткой висит надо мной с самого начала! Весь мозг трудится-трудится, не отпускает! Очень хочется вас поддержать, но никак ничего на эту тему не складывается. То слишком просто, то не знаю, как уложить декор, чтобы эту большую фотку не запрятать под него..... Вот уж головная боль до конца лета! )))) А про игрушки - это да! И твой мишка, и история - забавные, интересные, пожалуй, скопирую у тебя идейку. Вдохновлюсь, так сказать твоим мишулей! И Викина открытка неоднозначная, смысловая.... Буду думать... )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до головной боли доводить не надо! Творчество должно приносить исключительно радость :) Леночка, вдохновения тебе!

      Удалить
  6. Это песня Пугачёвой, перепетая "Сливами". (не в самом удачном варианте ☺)

    ОтветитьУдалить